Жизнь - это Боль (09.01.2001) Peter:
Это действительно важная вещь для нас – проверка аппаратуры и
soundcheck, потому что последный занимает, ну уж очень долго времени, и
это просто дерьмово. Я имею ввиду Atrocity, и их почти 3-х часовые
настройки звука, перед каждым концертом, мы же этого делать не можем,
потому что у нас нет гитарных усилителей, мы только пропускаем гитары
через предуселитель и это действительно заёбывавает нас. Нам нужен
soundcheck, и это важно для нас. Если бы это был Hypocrisy – не имеет
знчения. Мы говорим им об этом каждый вечерь, но теперь с нас хватит, в
следующий раз у нас будет или часовая настройка, или мы просто свалим
оттуда. - Тут вы используете больше электроники, чем в Hypocrisy...
Да, точно, и очень важно проверять её (электронику) до выхода на сцену,
чтобы быть уверенным, что всё работает. Ведь мы просто не можем
оторваться во время выступления и получить удовольствие. Всё проходит
так «стерильно», потому что ты всё время чего-то боишься. - Как ты набрал музыкантов для тура?
Horgh спросил меня, может ли он поиграть на ударной установке, в туре,
если ничего не случиться, т.к. ему действительно нравится то, что я
делаю. Но он всё ещё член Immortal, разумеется. -
Ну у тебя также есть Hypocrisy-вский тур гитарист Matthias, и гитарист,
которого зовут Yngwie – это, кстати, его настоящее имя? Я не знаю. Без понятия (смеётся). Ну у меня также есть ещё Devo, который игрет в Marduk-е. - Но он там на гитаре, кстати, играет, у тебя же в Pain – на клавишах? Именно. - Ну и какого играть вместе с этими ребятами?
Очень хорошо. Им ведь не надо практиковаться, в отличии от меня, в игре
на своих инструментах. Так что мы репетировали материал всего день,
после чего они его прекрасно изучили, и это было круто. -
Я читала несколько концертных ревью, где отмечалось, что на сцене ты
появлялся в смирительной рубашке, чего сегодня мы, к сожалению, не
увидели...
Вот как раз подобные вещи мне вытворять больше и не хочеться, так как
сегодня я чуствовал себя очень комфортабельно просто с микрофоном в
руках, а если бы я натенул на себя все эти вещи, впридачу с
использованием ещё всякго барахла на сцене, и аппаратура, как сегодня,
вдруг неожиданно бы полетела, то я выглядел бы полным идиотом. Кроме
того, я не хочу быть похожим на King-a Diamond-a. Это был просто
прикол, который мы сделали на Wacken-ском фестивале, с двойным
снаряжением и т.п. Я надеюсь мы найдём свой собственый стиль, т.е. то,
как мы хотим выглядеть и что мы хотим для этого использовать, и мы
собираемся кое-где опробовать наши новые идеи. - А не хотел бы ты затащить этих ребят к себе в студию, что бы вы стали полновесной группой?
Нет, я всё делаю сам. Так проще. Я запираюсь в студии и сижу там, пока
не становлюсь счастливым (смеётся). Не имеет смысла, кого-то ещё туда
притаскивать. Другое дело с сайд проектом. Эти ребята (его тур группа)
как машины. Они немного по-практикуются и всё. Так всё гораздо проще.
И я не думаю, что кто-то захочет находиться вместе со мной в студии,
когда я работаю над Pain, работаю ещё, ещё и ещё. Это тоже может их
очень сильно достать. - Возможно, это нерво-разрушение? Это точно (смеётся). - В целом, твой метод работы очень взыскательный? Да, в особенности это касается меня.
Следовательно, те требования, которые ты предъявляешь к себе,
достаточно сильно отличаются от требований к музыкантам, с которыми ты
работаешь ?
Да, определённо. Особенно в 2000 году. Я так сильно засрал свою голову,
что не мог больше концетрироваться на студийной работе. Вот почему в
прошлом году я продюссировал только две группы, и то только потому, что
они специально попросили меня об этом. Во всех же остальных моих
прошлогодных работах, я участвовал в записи, только в качестве
звукоинжинера. А те две группы были Immortal и Children Of Bodom,
именно их я продюссировал в прошлом году. -
Ты записываешь все инструменты для Pain, помимо всех остальных дел,
которых у тебя выше крыши – не слишком ли Болезненноо(в ориг. PAINful)
иногда заниматься всем этим сразу?
О да, это очень тяжело, делать всё одному, продюссировать самого себя,
и делать все эти вещи, порой становится действительно очень хреново. - В буклете первого альбольа Pain, говорилось, что он получился очень автобиографичным...
На тот момент – да. Жизнь тогда была полным дерьмом. Для меня это было
что-то вроде выплеска всех тех негативных эмоций. И также я не хотел
загонять Pain в какие-то определённые рамки, поскольку это каснулось бы
и музыки и стиля и всего остального. Вот почему я придумал Pain и не
стал разгонять Hypocrisy, а вместо этого просто отошёл от Death
Metal-а. Так что это очень важно для меня, просто эксперементировать с
Pain, чтобы не менять сильно стиль Hypocrisy, который мы имеем сейчас.
Иначе было очень плохо. -
У тебя также был Abyss, ещё один сайд проект, который концетрировался
исключительно на Black Metal-е – ты рассматриваешь эти группы, или
проеты, как свои различные отличительные черты ?
Я хочу сказать, что с Abyss, если ты прослушаешь первый альбом, мы
просто накопили кучу рифов, за многие годы работы над Hypocrisy,
начиная с 1992 года, но просто ничего с ними не делели. Тогда я играл
на ударных, Lars же – на гитаре. И в конце концов материала накопилось
так много, что мы сказали себе: «давай сделаем что-нибудь с ним». И мы
записали альбом. Он не очень хорошо продавался, в отличии от второго,
который расходился куда лучше на мой взгляд. Но вскоре мы
почувствовали, что не сможем превзойти нашу последнюю работу и решили
больше не заниматься этим проектом. Но с Pain совсем другая
история. Я не хотел загонять себя в какие-то рамки, потому что мне
нравиться эксперементировать, вот в чём суть Pain, там я просто делаю
ту музыку, которую чувствую, не обращая ни на что внимания. -
Pain издавался через Nuclear Blast, лейбл, на котором находится также
твой Hypocrisy, но Rebirth уже распространялся через Stockholm Records,
в Германии дистрибутором стали Motor Records. Как это всё произошло?
Что ж, я посылал записи во все ведущии компании Шведции около года, и
не получил ввобще никакого ответа. Но год спустя, Stockholm Records
прослушали-таки запись и вдруг все лейблы спохватились и стали
предлагать мне свои контракты. Я получал предложения отовсюду, начиная
с Warner Music и кончая Virgin, и этому не было конца. Выбор же пал на
Stockholm Records потому что, они больше похоже на независимую контору.
Правда 50% компании пренадлежит Universal company, но всё же они
остаются при этом сами собой. Они не следуют Universal трендам и, тем
не менее остаются в хороших отнашениях со Шведским Телевидением и
Радио, а также с дневными новостями, мажорными журналами и вообще всеми
подобными вещами. И у них нет ничего тяжёлого на лейбле, сообственно
поэтому-то я и заключили контракт, потому как знал, что когда они будут
заниматься Pain, они будут предельно концентрироваться на ней, так как
ничего подобного у них просто нет. - Я слышала, что у них есть группы типа A-Teens... ? A-Teens и Cardigans, и ещё также E-Type (фонетический), он делал чего-то с BL?MCHEN недавно... (он
разрозился громким смехом... BL?MCHEN это писклявый Немецкий Techno
парень, чьё имя означает «маленький цветок» – прим автора)
... так что группы очень разные. Но я думаю это всё же хорошо, потому
что в Швеции, когда сингл становится Золотым, тогда и альбом продаётся
очень и очень хорошо. - Ну, учитывая всё это, разница, по сравнению с Hypocrisy колосальна...
На мажорных лейблах все дела проворачиваются намного дольше, и это
невероятно. Альбом был сделан с пол года назад, но они вообще ничего не
издавали, и я просто не понимал что чёрт побери происходит ?! А они,
тем временем, занимались раскруткой в прессе и тому подобных вещах. Они
постоянно говорили об альбоме, когда никто так и не мог его послушать.
Они использовали несколько хороших рекламных трюков, и когда альбом
вышел, он произвёл фурор. - Они издают синглы, до появления самого альбома и прочих вещей, с ним связанных... ?
Ага, один мой сингл, который забрался невероятно высоко. Я появлялся на
TV минимум 2 раза в неделю, причём на нормальных TV каналах, не на
кабельном телевидении или на чём-нибудь подобном. Вот, к примеру, Z-TV
постоянно его крутило, в Скандинавском MTV мой клип был вторым, по
частоте показывания. Это было странно. Даже Национальное радио
постоянно его крутило. - Ну и каковы были ощущения?
На тот момент я хотел ещё и ещё (смеётся). Я не осознавал, что, чёрт по
бери, происходит. Это было круто. Но я всё-таки не зазнаюсь, и я крепко
стою на ногах. Я не живу в большом городе, так что я не ощущаю
повышенного к себе внимания. Я занимаюсь музыкой уже очень давно, так
что у меня есть определённый фндамент и меня не просто сбить с толку
таким образом. Так что это всё было довльно прикольно. - А ты не думаешь, что Hypocrisy с этого тоже чего-то имеет?
На самом деле нет, потому что продажи последнего альбома Hypocrisy были
примерно теже, так что разница не существенна. Pain не была какой бы то
ни было рекламой Hypocrisy. Я сказал им что хочу изолировать эти две
группы друг от друга. Я не хотел бы привлекать таким образом внимание к
другому моему проекту, потому что у Pain совсем другая музыка. - Но, тем не менее, ты не думаешь, что пришло время и Hypocrisy сменить лейбл, не так ли? Нет, не думаю. Nuclear Blast очень подходит для Hypocrisy, но всё же не для Pain. - В Мае, вы давали концерт на плоту, и всё это дело называлось «Монстры лодок» (Monsters Of Boat). Немного странная затея... ?
Организатором выступил Z-TV, который очень похож на VIVA, VIVA 2
(Немецкие музыкальные каналы – прим. автора). Вообще-то, в Шведции,
этот канал больше чем MTV. И они устраивают этот конерт каждый год. На
плоту было 4 группы. Ну и ещё около 1000 или 1500 тысяч Метал фанатов.
Это судно доплыло до опредеблённого места, и поплыло назад, так что
весь круиз занял около 24 часов. - Итак, с Pain ты, конечно, превлекаешь немного другую публику, чем с Hypocrisy – где это наиболее ощутимо?
В Шведции, там она совсем разная, начиная от 10-леток, и кончая 50
летними дядьками, так что это, более или менее, напоминает публику
Metalliс-и, она очень разнообразная. Много как молодых поклонников, так
и достаточно взрослых людей. Мне кажется, что многие сегодняшние
подростки не слушают больше музыку такого типа, по крайней мере,
большинство из них. -
Твой последний альбом, Rebirth, имеет в основном футуристическую
концепцию, в особенности если сравнивать его с Pain(1-ый альбом прим.
пер.), у которого совсем другое направление...
Я хочу скзать, что Rebirth – Techno Metal, первый же альбом был больше
Heavy Metal, не Power Metal, а скорее как Ozzy Osbourne Metal, ну ты
поняла, чтоя имею ввиду. Но на этот раз я имел определённый взгляд по
поводу концепции Rebirth, но не очень представлял себе, как это желание
воплотить в жизнь, так что это заняло немного времени, прежде чем я
смог довести всё это дело до ума. - Для Возрождениея (Rebirth), что-то должно было умереть...
Да. Я издал его в канун Рождества в Шведции, так что вот и ответ на
твой вопрос. И это Возрождение(Rebirth) было во всех газетах, на TV,
оно было везде... -
Но если взглянуть на обложку альбома, и послушать саму лирику, эта
футуристическая концепция превалирует... Тем не менее лирики в буклете
мы опять не увидели, почему ?
Я решил всё же не печатать её. На альбоме есть пару песен с не очень
удачной лирикой, так что я подумал и решил: «Да ну её на хуй». - Тоже самое и с Hypocrisy...
(осклабившись) Ага... Ну я не знаю, иногда просто не хочется этого
делать. 90% лирики нормальная, мне кажется, но всегда есть несколко
песен, словами которых я не доволен, но нельзя же ведь просто не
печатать имеено эти песни, но печатать другие. Для меня самым главным
остаётся музыка, и меня всегда напрягает писать лирику. Этот самая
последняя вещь, которой я занимаюсь в момент создания альбома. Т.е.
когда уже все инструменты записанны и сведенны, и мне надо уже
записывать вокал, вот только тогда я сажусь, и начинаю чего-нибудь
писать. Так что это очень тяжело для меня, т.к. на это просто не
остаётся времени, в отличии от нормальных людей, которые могут сочинять
слова для одной песни целыми днями или неделями. Я пишу песни где-то
часа за два. И потом мне порой, просто грустно их слушать, и я говорю
себе: «Мне надо было сказать это там-то, или мне стоило написать это
здесь, или вообще нужно было подобрать какой нибудь более удачный
синоним». Иногда лирика кажется мне слишком простой, иногда же – просто
лишённой всякого смысла. Возможно люди не понимают, о чём я пою. Хотя,
вообще-то, тебе всега надо выяснять это. Но это как запись демо за один
день, как пре-продукция альбома – у тебя нет времени подумать о том,
что ты делаешь, ты просто это делаешь. Позже ты слушаешь запись и
говоришь: «Ладно, нам следует изменить то-то, или то-то, для настоящей
записи». Это стресс! (смеётся) - На первом альбоме в буклете были напечатанны слова: «Жизнь – это Боль (Pain)»... Жизнь действительна была полным дерьмом на тот момент... ... и сейчас, на Rebirth уже напечатанно: «Войди снова в эту Боль, зовущейся Жизнью»
Ну в этот раз на альбоме пристутсвует несколько тем. Он о секск, о
наркотиках, о жизни. Тебе нужно получить действительно много говна от
людей. Но всё же, это первая позитивняа лирика, которую я когда-либо
писал. Она просто о жизни. Жизнь – дерьмо, но тебе нужно продолжать
жить. - Вот о чём песня On And On... ? Да, именно. Держи свою голову высоко и продолжай жить. -
Последняя песня, которая называется «Она Хлестала» (She Whipped) с
добавкой «так хорошо», тоже о Боли, точнее о болевых(PAINful)
наслаждениях...
Ну да. Ты знаешь, что есть такая вещь в сексе. И эта тема просто
подошла к песне. Я просто почувствовал, что имеено эта композиция на
эту тему, и я начал писать лирику. Она больше похожа на документальную
песню (смеётся). БОЛЬЮ может быть множество вещей. Может быть приятная
БОЛЬ, и может быть не приятная БОЛЬ. - Вот ещё одна строчка из лирики: «Я не могу спрятать свои потребности»
Это из песни «Тёмные Поля БОЛИ»(Dark Fields of PAIN), это Готическая
песня. Она о парне, который подсел на героин, вот о чём, собственно,
вся пенся, «введи мне наркотик, или престрели меня» (shoot me up with a
smack or shoot me down with a bullet», вот оба пути. Он не мог скрывать
больше свои потребности в нём, и его просто перестало это ебать. Но
этот трек не основана на личном опыте. Я пробовал кое-что около пяти
лет назад, но это был не героин. - Ультрозвуковая Сука (Supersonic Bitch)...
Эта песня о парне – интернет маньяке. В основном, он насилует людей
через Интернет или на TV экране. Он живёт в своём собственном мире.
Куча людей «подсаживается» на Интернет или вещи вроде этого. Они
запирают себя в домах и просто сидят в сети целыми днями. - Конец Границы (End Of The Line)...
Песня посвящена проблеме СПИДа. Был один парень в Шведции, который
трахал баб, с целью распространения этой заразы. Всех, с кем он
переспал, он записывал в специальный блокнот. Насколько я помню там
было около 150 девушек. Ну и, кстати, там были и имена нескольких
ребят. А делал он всё это только с целью рапространения болезни. В
песни он как бы поёт: «Я наполню тебя всю своей убийственной заразой
(I’m gonna spread you full with my killer disease)». Припеве же идёт
уже от имени девушки: «Как могло такое случится ? Что произошло ?
Почему? (How could this be ? What happened ? Why ?. Это различные
стороны одной истории. - Вдыхая, Выдыхая, (дьявол собирается схватить твою душу) (Breathing In, Breathing Out, (the devil’s gonna snatch you soul...)
Эта о записывющих компаниях, которые делают тебя супер звездой, и они
вкладывают в тебя деньги и прочее дерьмо, с этим связанное, пока они
нуждаются в тебе, пока ты находишься на вершине. Сейчас в 90-х годах,
ну и в 2000 году тоже, такого больше не происходит, но всё это было в
70-х 80-х годах. - Машина Для Самоубийства (Suicide Machine)...
Ну она о парне который родился в секте, и чем больше он взрослел, тем
больше осознавал что это секта – машина для самоубийства. Он был заперт
в этой клетке и не мог выбраться оттуда. Ты знаешь что случилось в
Америке. Они сожгли 200 человек сразу, потому что все они фанатично
верили в Бога. (это был акт самосожжения – прим пер.). Вот на что
похоже все эти секты, но ты это знаешь я думаю. -
Лирика на последнем альбоме Hypocrisy также больше затрагивает
религиозную тематику, по сравнению с вашими прошлыми
UFO-ориентированными альбомами...
Да, я чувствую, что мы возвращаемся к нашим корням, а именно – всяким
кровавым делам и перевёрнутым крестам. Брутальная лирика, брутальная
музыка, всё именно так. Вообще-то, я пытался сказать, как глубоко я
ненавижу религию, как фанатична он может быть, и старался делать это
различными способами. - Сегодня множество людей интересует тематика, связанная с пришельцами...
Да, но в прошлом году было слишком много внимания уделено этой теме, я
думаю, и мне больше не хотелось петь об этом. Мне необходимо было
немного расслабиться, немного отойти от этих вещей. Дошло до того, что
это просто превратилось в глупый бизнес для всех, и я устал от этого. Я
до сих пор не поменял своих прежних взглядов. Я верю, что что-то есть,
или было, верю, что они навещали нас раз или два, за последние 1000
лет, чтобы пустить нас по правильной колее. Я думаю, они посадили здесь
семя и сделали нас тем, что мы из себя представляем. -
Знания некоторых древних цивилизаций, как то Шумерской и Ацтеков, тоже
были пречисленны, некоторыми людьми, к вмешательству пришельцев...
Да, и мне хочется отметить, что и в церквях, к примеру, мы имеем
рисунки, на которых изображенно что-то, грядущее сверху. Так что я
полностью убеждён, что нас что-то посещало. Я не думаю, что ты можешь
попасть на луну благодаря щелчку пальцев или чего-то подобного, но на
все 100 увернен, что что-то здесь было. Я не знаю, наблюдает ли
кто-нибудь за нами, но я верю в определённого рода инциденты, как
например случай в Росвел-е (Roswell). Там было так много свидетелей,
целый городок, они говрили, что видели что-то. И это немного странно,
чтобы целый город говорил: «да, это было». Тебе надо заплатить за это
кучк денег (смеётся) И в 1947 году это было не так широко известно.
Очень сложно сказать, что же в действительности произожло. Мне кажется
там было что-то, хотя я и не знаю, когда и что. Но они(правительство)
хотят чтобы люди молчали, они не хотя чтобы они начали волноваться,
поэтому-то всё и держится в секрете.
Взято с сайта pain-music.at.ua
Вверх
|