Четверг, 25.04.2024, 07:25
Главная
Регистрация
Вход
...
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Наш опрос
А вы нажимаете рекламку Google на нашем сайте?
Всего ответов: 10

Жизнь - это Боль (09.01.2001)

Peter: Это действительно важная вещь для нас – проверка аппаратуры и soundcheck, потому что последный занимает, ну уж очень долго времени, и это просто дерьмово. Я имею ввиду Atrocity, и их почти 3-х часовые настройки звука, перед каждым концертом, мы же этого делать не можем, потому что у нас нет гитарных усилителей, мы только пропускаем гитары через предуселитель и это действительно заёбывавает нас. Нам нужен soundcheck, и это важно для нас. Если бы это был Hypocrisy – не имеет знчения. Мы говорим им об этом каждый вечерь, но теперь с нас хватит, в следующий раз у нас будет или часовая настройка, или мы просто свалим оттуда.

- Тут вы используете больше электроники, чем в Hypocrisy...

Да, точно, и очень важно проверять её (электронику) до выхода на сцену, чтобы быть уверенным, что всё работает. Ведь мы просто не можем оторваться во время выступления и получить удовольствие. Всё проходит так «стерильно», потому что ты всё время чего-то боишься.

- Как ты набрал музыкантов для тура?

Horgh спросил меня, может ли он поиграть на ударной установке, в туре, если ничего не случиться, т.к. ему действительно нравится то, что я делаю. Но он всё ещё член Immortal, разумеется.

- Ну у тебя также есть Hypocrisy-вский тур гитарист Matthias, и гитарист, которого зовут Yngwie – это, кстати, его настоящее имя?

Я не знаю. Без понятия (смеётся). Ну у меня также есть ещё Devo, который игрет в Marduk-е.

- Но он там на гитаре, кстати, играет, у тебя же в Pain – на клавишах?

Именно.

- Ну и какого играть вместе с этими ребятами?

Очень хорошо. Им ведь не надо практиковаться, в отличии от меня, в игре на своих инструментах. Так что мы репетировали материал всего день, после чего они его прекрасно изучили, и это было круто.

- Я читала несколько концертных ревью, где отмечалось, что на сцене ты появлялся в смирительной рубашке, чего сегодня мы, к сожалению, не увидели...

Вот как раз подобные вещи мне вытворять больше и не хочеться, так как сегодня я чуствовал себя очень комфортабельно просто с микрофоном в руках, а если бы я натенул на себя все эти вещи, впридачу с использованием ещё всякго барахла на сцене, и аппаратура, как сегодня, вдруг неожиданно бы полетела, то я выглядел бы полным идиотом. Кроме того, я не хочу быть похожим на King-a Diamond-a. Это был просто прикол, который мы сделали на Wacken-ском фестивале, с двойным снаряжением и т.п. Я надеюсь мы найдём свой собственый стиль, т.е. то, как мы хотим выглядеть и что мы хотим для этого использовать, и мы собираемся кое-где опробовать наши новые идеи.

- А не хотел бы ты затащить этих ребят к себе в студию, что бы вы стали полновесной группой?

Нет, я всё делаю сам. Так проще. Я запираюсь в студии и сижу там, пока не становлюсь счастливым (смеётся). Не имеет смысла, кого-то ещё туда притаскивать. Другое дело с сайд проектом. Эти ребята (его тур группа) как машины. Они немного по-практикуются и всё. Так всё гораздо проще.
И я не думаю, что кто-то захочет находиться вместе со мной в студии, когда я работаю над Pain, работаю ещё, ещё и ещё. Это тоже может их очень сильно достать.

- Возможно, это нерво-разрушение?

Это точно (смеётся).

- В целом, твой метод работы очень взыскательный?

Да, в особенности это касается меня.

Следовательно, те требования, которые ты предъявляешь к себе, достаточно сильно отличаются от требований к музыкантам, с которыми ты работаешь ?

Да, определённо. Особенно в 2000 году. Я так сильно засрал свою голову, что не мог больше концетрироваться на студийной работе. Вот почему в прошлом году я продюссировал только две группы, и то только потому, что они специально попросили меня об этом. Во всех же остальных моих прошлогодных работах, я участвовал в записи, только в качестве звукоинжинера. А те две группы были Immortal и Children Of Bodom, именно их я продюссировал в прошлом году.

- Ты записываешь все инструменты для Pain, помимо всех остальных дел, которых у тебя выше крыши – не слишком ли Болезненноо(в ориг. PAINful) иногда заниматься всем этим сразу?

О да, это очень тяжело, делать всё одному, продюссировать самого себя, и делать все эти вещи, порой становится действительно очень хреново.

- В буклете первого альбольа Pain, говорилось, что он получился очень автобиографичным...

На тот момент – да. Жизнь тогда была полным дерьмом. Для меня это было что-то вроде выплеска всех тех негативных эмоций. И также я не хотел загонять Pain в какие-то определённые рамки, поскольку это каснулось бы и музыки и стиля и всего остального. Вот почему я придумал Pain и не стал разгонять Hypocrisy, а вместо этого просто отошёл от Death Metal-а. Так что это очень важно для меня, просто эксперементировать с Pain, чтобы не менять сильно стиль Hypocrisy, который мы имеем сейчас. Иначе было очень плохо.

- У тебя также был Abyss, ещё один сайд проект, который концетрировался исключительно на Black Metal-е – ты рассматриваешь эти группы, или проеты, как свои различные отличительные черты ?

Я хочу сказать, что с Abyss, если ты прослушаешь первый альбом, мы просто накопили кучу рифов, за многие годы работы над Hypocrisy, начиная с 1992 года, но просто ничего с ними не делели. Тогда я играл на ударных, Lars же – на гитаре. И в конце концов материала накопилось так много, что мы сказали себе: «давай сделаем что-нибудь с ним». И мы записали альбом. Он не очень хорошо продавался, в отличии от второго, который расходился куда лучше на мой взгляд. Но вскоре мы почувствовали, что не сможем превзойти нашу последнюю работу и решили больше не заниматься этим проектом.
Но с Pain совсем другая история. Я не хотел загонять себя в какие-то рамки, потому что мне нравиться эксперементировать, вот в чём суть Pain, там я просто делаю ту музыку, которую чувствую, не обращая ни на что внимания.

- Pain издавался через Nuclear Blast, лейбл, на котором находится также твой Hypocrisy, но Rebirth уже распространялся через Stockholm Records, в Германии дистрибутором стали Motor Records. Как это всё произошло?

Что ж, я посылал записи во все ведущии компании Шведции около года, и не получил ввобще никакого ответа. Но год спустя, Stockholm Records прослушали-таки запись и вдруг все лейблы спохватились и стали предлагать мне свои контракты. Я получал предложения отовсюду, начиная с Warner Music и кончая Virgin, и этому не было конца. Выбор же пал на Stockholm Records потому что, они больше похоже на независимую контору. Правда 50% компании пренадлежит Universal company, но всё же они остаются при этом сами собой. Они не следуют Universal трендам и, тем не менее остаются в хороших отнашениях со Шведским Телевидением и Радио, а также с дневными новостями, мажорными журналами и вообще всеми подобными вещами. И у них нет ничего тяжёлого на лейбле, сообственно поэтому-то я и заключили контракт, потому как знал, что когда они будут заниматься Pain, они будут предельно концентрироваться на ней, так как ничего подобного у них просто нет.

- Я слышала, что у них есть группы типа A-Teens... ?

A-Teens и Cardigans, и ещё также E-Type (фонетический), он делал чего-то с BL?MCHEN недавно...

(он разрозился громким смехом... BL?MCHEN это писклявый Немецкий Techno парень, чьё имя означает «маленький цветок» – прим автора)

... так что группы очень разные. Но я думаю это всё же хорошо, потому что в Швеции, когда сингл становится Золотым, тогда и альбом продаётся очень и очень хорошо.

- Ну, учитывая всё это, разница, по сравнению с Hypocrisy колосальна...

На мажорных лейблах все дела проворачиваются намного дольше, и это невероятно. Альбом был сделан с пол года назад, но они вообще ничего не издавали, и я просто не понимал что чёрт побери происходит ?! А они, тем временем, занимались раскруткой в прессе и тому подобных вещах. Они постоянно говорили об альбоме, когда никто так и не мог его послушать. Они использовали несколько хороших рекламных трюков, и когда альбом вышел, он произвёл фурор.

- Они издают синглы, до появления самого альбома и прочих вещей, с ним связанных... ?

Ага, один мой сингл, который забрался невероятно высоко. Я появлялся на TV минимум 2 раза в неделю, причём на нормальных TV каналах, не на кабельном телевидении или на чём-нибудь подобном. Вот, к примеру, Z-TV постоянно его крутило, в Скандинавском MTV мой клип был вторым, по частоте показывания. Это было странно. Даже Национальное радио постоянно его крутило.

- Ну и каковы были ощущения?

На тот момент я хотел ещё и ещё (смеётся). Я не осознавал, что, чёрт по бери, происходит. Это было круто. Но я всё-таки не зазнаюсь, и я крепко стою на ногах. Я не живу в большом городе, так что я не ощущаю повышенного к себе внимания. Я занимаюсь музыкой уже очень давно, так что у меня есть определённый фндамент и меня не просто сбить с толку таким образом. Так что это всё было довльно прикольно.

- А ты не думаешь, что Hypocrisy с этого тоже чего-то имеет?

На самом деле нет, потому что продажи последнего альбома Hypocrisy были примерно теже, так что разница не существенна. Pain не была какой бы то ни было рекламой Hypocrisy. Я сказал им что хочу изолировать эти две группы друг от друга. Я не хотел бы привлекать таким образом внимание к другому моему проекту, потому что у Pain совсем другая музыка.

- Но, тем не менее, ты не думаешь, что пришло время и Hypocrisy сменить лейбл, не так ли?

Нет, не думаю. Nuclear Blast очень подходит для Hypocrisy, но всё же не для Pain.

- В Мае, вы давали концерт на плоту, и всё это дело называлось «Монстры лодок» (Monsters Of Boat). Немного странная затея... ?

Организатором выступил Z-TV, который очень похож на VIVA, VIVA 2 (Немецкие музыкальные каналы – прим. автора). Вообще-то, в Шведции, этот канал больше чем MTV. И они устраивают этот конерт каждый год. На плоту было 4 группы. Ну и ещё около 1000 или 1500 тысяч Метал фанатов. Это судно доплыло до опредеблённого места, и поплыло назад, так что весь круиз занял около 24 часов.

- Итак, с Pain ты, конечно, превлекаешь немного другую публику, чем с Hypocrisy – где это наиболее ощутимо?

В Шведции, там она совсем разная, начиная от 10-леток, и кончая 50 летними дядьками, так что это, более или менее, напоминает публику Metalliс-и, она очень разнообразная. Много как молодых поклонников, так и достаточно взрослых людей. Мне кажется, что многие сегодняшние подростки не слушают больше музыку такого типа, по крайней мере, большинство из них.

- Твой последний альбом, Rebirth, имеет в основном футуристическую концепцию, в особенности если сравнивать его с Pain(1-ый альбом прим. пер.), у которого совсем другое направление...

Я хочу скзать, что Rebirth – Techno Metal, первый же альбом был больше Heavy Metal, не Power Metal, а скорее как Ozzy Osbourne Metal, ну ты поняла, чтоя имею ввиду. Но на этот раз я имел определённый взгляд по поводу концепции Rebirth, но не очень представлял себе, как это желание воплотить в жизнь, так что это заняло немного времени, прежде чем я смог довести всё это дело до ума.

- Для Возрождениея (Rebirth), что-то должно было умереть...

Да. Я издал его в канун Рождества в Шведции, так что вот и ответ на твой вопрос. И это Возрождение(Rebirth) было во всех газетах, на TV, оно было везде...

- Но если взглянуть на обложку альбома, и послушать саму лирику, эта футуристическая концепция превалирует... Тем не менее лирики в буклете мы опять не увидели, почему ?

Я решил всё же не печатать её. На альбоме есть пару песен с не очень удачной лирикой, так что я подумал и решил: «Да ну её на хуй».

- Тоже самое и с Hypocrisy...

(осклабившись) Ага... Ну я не знаю, иногда просто не хочется этого делать. 90% лирики нормальная, мне кажется, но всегда есть несколко песен, словами которых я не доволен, но нельзя же ведь просто не печатать имеено эти песни, но печатать другие. Для меня самым главным остаётся музыка, и меня всегда напрягает писать лирику. Этот самая последняя вещь, которой я занимаюсь в момент создания альбома. Т.е. когда уже все инструменты записанны и сведенны, и мне надо уже записывать вокал, вот только тогда я сажусь, и начинаю чего-нибудь писать. Так что это очень тяжело для меня, т.к. на это просто не остаётся времени, в отличии от нормальных людей, которые могут сочинять слова для одной песни целыми днями или неделями. Я пишу песни где-то часа за два. И потом мне порой, просто грустно их слушать, и я говорю себе: «Мне надо было сказать это там-то, или мне стоило написать это здесь, или вообще нужно было подобрать какой нибудь более удачный синоним». Иногда лирика кажется мне слишком простой, иногда же – просто лишённой всякого смысла. Возможно люди не понимают, о чём я пою. Хотя, вообще-то, тебе всега надо выяснять это. Но это как запись демо за один день, как пре-продукция альбома – у тебя нет времени подумать о том, что ты делаешь, ты просто это делаешь. Позже ты слушаешь запись и говоришь: «Ладно, нам следует изменить то-то, или то-то, для настоящей записи». Это стресс! (смеётся)

- На первом альбоме в буклете были напечатанны слова: «Жизнь – это Боль (Pain)»...

Жизнь действительна была полным дерьмом на тот момент...

... и сейчас, на Rebirth уже напечатанно: «Войди снова в эту Боль, зовущейся Жизнью»

Ну в этот раз на альбоме пристутсвует несколько тем. Он о секск, о наркотиках, о жизни. Тебе нужно получить действительно много говна от людей. Но всё же, это первая позитивняа лирика, которую я когда-либо писал. Она просто о жизни. Жизнь – дерьмо, но тебе нужно продолжать жить.

- Вот о чём песня On And On... ?

Да, именно. Держи свою голову высоко и продолжай жить.

- Последняя песня, которая называется «Она Хлестала» (She Whipped) с добавкой «так хорошо», тоже о Боли, точнее о болевых(PAINful) наслаждениях...

Ну да. Ты знаешь, что есть такая вещь в сексе. И эта тема просто подошла к песне. Я просто почувствовал, что имеено эта композиция на эту тему, и я начал писать лирику. Она больше похожа на документальную песню (смеётся). БОЛЬЮ может быть множество вещей. Может быть приятная БОЛЬ, и может быть не приятная БОЛЬ.

- Вот ещё одна строчка из лирики: «Я не могу спрятать свои потребности»

Это из песни «Тёмные Поля БОЛИ»(Dark Fields of PAIN), это Готическая песня. Она о парне, который подсел на героин, вот о чём, собственно, вся пенся, «введи мне наркотик, или престрели меня» (shoot me up with a smack or shoot me down with a bullet», вот оба пути. Он не мог скрывать больше свои потребности в нём, и его просто перестало это ебать. Но этот трек не основана на личном опыте. Я пробовал кое-что около пяти лет назад, но это был не героин.

- Ультрозвуковая Сука (Supersonic Bitch)...

Эта песня о парне – интернет маньяке. В основном, он насилует людей через Интернет или на TV экране. Он живёт в своём собственном мире. Куча людей «подсаживается» на Интернет или вещи вроде этого. Они запирают себя в домах и просто сидят в сети целыми днями.

- Конец Границы (End Of The Line)...

Песня посвящена проблеме СПИДа. Был один парень в Шведции, который трахал баб, с целью распространения этой заразы. Всех, с кем он переспал, он записывал в специальный блокнот. Насколько я помню там было около 150 девушек. Ну и, кстати, там были и имена нескольких ребят. А делал он всё это только с целью рапространения болезни. В песни он как бы поёт: «Я наполню тебя всю своей убийственной заразой (I’m gonna spread you full with my killer disease)». Припеве же идёт уже от имени девушки: «Как могло такое случится ? Что произошло ? Почему? (How could this be ? What happened ? Why ?. Это различные стороны одной истории.

- Вдыхая, Выдыхая, (дьявол собирается схватить твою душу) (Breathing In, Breathing Out, (the devil’s gonna snatch you soul...)

Эта о записывющих компаниях, которые делают тебя супер звездой, и они вкладывают в тебя деньги и прочее дерьмо, с этим связанное, пока они нуждаются в тебе, пока ты находишься на вершине. Сейчас в 90-х годах, ну и в 2000 году тоже, такого больше не происходит, но всё это было в 70-х 80-х годах.

- Машина Для Самоубийства (Suicide Machine)...

Ну она о парне который родился в секте, и чем больше он взрослел, тем больше осознавал что это секта – машина для самоубийства. Он был заперт в этой клетке и не мог выбраться оттуда. Ты знаешь что случилось в Америке. Они сожгли 200 человек сразу, потому что все они фанатично верили в Бога. (это был акт самосожжения – прим пер.). Вот на что похоже все эти секты, но ты это знаешь я думаю.

- Лирика на последнем альбоме Hypocrisy также больше затрагивает религиозную тематику, по сравнению с вашими прошлыми UFO-ориентированными альбомами...

Да, я чувствую, что мы возвращаемся к нашим корням, а именно – всяким кровавым делам и перевёрнутым крестам. Брутальная лирика, брутальная музыка, всё именно так. Вообще-то, я пытался сказать, как глубоко я ненавижу религию, как фанатична он может быть, и старался делать это различными способами.

- Сегодня множество людей интересует тематика, связанная с пришельцами...

Да, но в прошлом году было слишком много внимания уделено этой теме, я думаю, и мне больше не хотелось петь об этом. Мне необходимо было немного расслабиться, немного отойти от этих вещей. Дошло до того, что это просто превратилось в глупый бизнес для всех, и я устал от этого. Я до сих пор не поменял своих прежних взглядов. Я верю, что что-то есть, или было, верю, что они навещали нас раз или два, за последние 1000 лет, чтобы пустить нас по правильной колее. Я думаю, они посадили здесь семя и сделали нас тем, что мы из себя представляем.

- Знания некоторых древних цивилизаций, как то Шумерской и Ацтеков, тоже были пречисленны, некоторыми людьми, к вмешательству пришельцев...

Да, и мне хочется отметить, что и в церквях, к примеру, мы имеем рисунки, на которых изображенно что-то, грядущее сверху. Так что я полностью убеждён, что нас что-то посещало. Я не думаю, что ты можешь попасть на луну благодаря щелчку пальцев или чего-то подобного, но на все 100 увернен, что что-то здесь было. Я не знаю, наблюдает ли кто-нибудь за нами, но я верю в определённого рода инциденты, как например случай в Росвел-е (Roswell). Там было так много свидетелей, целый городок, они говрили, что видели что-то. И это немного странно, чтобы целый город говорил: «да, это было». Тебе надо заплатить за это кучк денег (смеётся) И в 1947 году это было не так широко известно. Очень сложно сказать, что же в действительности произожло. Мне кажется там было что-то, хотя я и не знаю, когда и что. Но они(правительство) хотят чтобы люди молчали, они не хотя чтобы они начали волноваться, поэтому-то всё и держится в секрете.

Взято с сайта  pain-music.at.ua

Вверх
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



| Copyright MyCorp © 2024 | |