Суббота, 23.09.2017, 18:32
Главная
Регистрация
Вход
...
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Наш опрос
Посетите ли вы нас еще?
Всего ответов: 80
Главная » 2010 » Январь » 22 » Немного нового
03:35
Немного нового
Петер Тагтгрен - руководитель Hypocrisy, The Abyss, War (в прошлом) и проекта Pain, владелец собственной студии. Соло-проект Pain для него: "Это скорее музыкальный эксперимент, в котором благодаря применению сэмплеров присутствует определенный индустриальный климат. Но все же в основе сохраняется упор на мощные гитарные риффы... Это единственный на сегодняшний день проект, в котором я могу выражать свои эмоции и чувства. Но одно я могу сказать, точно - я никогда не отвернусь от металла, я поддерживаю блэк и death на 100 процентов!" Первый, одноимённый альбом Pain вышел на Nuclear Blast 14.02.1997 года.

     "Жизнь-это боль" - такова основная идея всего альбома. Критики характеризуют музыку как агрессивный, футуристический электронный дэт металл в сочетании с экспрессивно-эмоциональной лирикой. Петер сам играет на всех инструментах, ну и по обыкновению, сам записывал, микшировал и продюсировал альбом. Музыка в стиле основной группы Hypocrisy, но с мощным индустриальным электронным ритмом. Темы песен - кругом смерть, сволочи и насилие в масштабе государственной политики. Вскоре после записи он говори в одном из интервью: "До января 1998 года моя студия занята, поэтому я начну работать с Pain в феврале. Есть четыре новые песни, и я продолжаю эксперименты. Не знаю, когда и на каком лейбле выйдет новый альбом Pain.На следующем диске вы действительно найдете больше техно элементов, чем было раньше".

      И всё сбылось в точности - следующий альбом Rebirth вышел на лейбле Stockholm Records / Universal в июне 2000 года и содержал ещё больше индустриальных и электронных элементов. 4 сентября выходит также сингл On and On. Это уже третий сингл с альбома. Первыми стали Suicida Machine и End Of The Line. On and On стал хитом, крутилась по шведскому национальному радио, а клип к ней -ZTV. Но "главный" клип и сингл, пользовавшийся бешеным успехом - End Of The Line. Ещё до выхода альбома он занимал в Швеции вершину хит-парада целых 13 недель! Через год сингл стал золотым, а альбома за тот же срок продали более 20.000 копий! Презентация альбома состоялась в Гамбурге, в сопровождении состава из Horgh (Drums), Devo Andersson (keys), Matthias Kamijo (guitars) и приятеля последнего, ещё одного гитариста. Петер только поёт. Это было уже второе шоу для Pain, первое состоялось пару недель начал на гигантском лайнере, где-то в Балтийском Море, на фестивале "Monsters Of Boat", который ежегодно организуется одной шведской музыкальной передачей. После даже состоялся маленький тур по Германии.

     В начале 2002 года появляются сообщения о работе над третьим альбомом Pain Nothing Remains The Same. Продолжая начатую муззыкальную линию, он содержит ещё больше электронных элементов по сравнению со своим предшественником, и нелишён запоминающихся композиций. Это, возможно, Shut Your Mouth, Save Me и ковер версии The Beatles Eleanor Rigby. Появились необыкновенные, душераздирающие симфонические аранжировки. Хорошим примером в этом смысле стала Fade Away. На композицию Shut Your Mouth отснято видео. Альбом вышел в июне 2002 года.
 
    Очевидно, он полностью одержим и своим талантом, и профессионализмом, и пугающей способностью создавать мелодии (кое-что из этого пригодится, если у тебя death metal группа). Но его постыдная неуступчивость – вероятно, главное объяснение того, почему молодой парнишка из Даларны, что в шведской глубинке, смог заработать репутацию международного масштаба, а лидирующие металлические коллективы со всего мира совершают регулярное паломничество на продюсирование в его студию «The Abyss». Кроме всего прочего, у него есть собственная группа «HYPOCRISY».

     Это та же самая бескомпромиссность, которая приводит к долгим 24-часовым студийным сессиям, и заставляет его вновь и вновь микшировать материал до того момента, пока – если это вообще возможно – тот не станет хоть ненамного ближе к его видению.

     «Других продюсировать намного проще. Ты можешь ощутить, когда человеку больше нечего добавить, когда достигаешь предела возможностей, так что уже ничего из человека не выдавить. С самим собой я таких пределов не чувствую».

     Он однозначно убеждён, что его упорство, в конце концов, приводит к лучшему результату. Судя по новому альбому PAIN, он прав. Всё достигло нового уровня: мелодии, рифы**, тексты, продюсирование и ритм.

     Или, как он поёт в одной из самых жестких композиций альбома «Don't Count Me Out» – «Не сбрасывайте меня со счетов». Утверждение ничем не хуже других, и это один из треков, который и в самом деле немедленно занял своё достойное место.

     Петер начинал PAIN как проект-хобби – идею, сочетающую в себе влияние техно и металл. Видя в PAIN не больше чем альбом-проект, он не мог представить, что в PAIN появятся хиты. Он ошибался.

     «С того времени, как только у меня появился хитовый сингл, я благодарен, что и «End Of The Line», и «Shut Your Mouth», и «On And On» становились хитами. Таким образом, я избежал ярлыка ‘выскочки с одним хитом’!»

     А когда синглы исчезают с верхних строчек чартов, остаются альбомы.

     «Я предпочитаю видеть в PAIN скорее одну из групп, чьи записи каждый год продолжают влиять на значительное число альбомов, чем выверенную конструкцию из хитов, которые забываются, едва их только выпустят».

     Петер соглашается, что новый альбом пронизан более сильными мелодиями и аккордами PAIN.

     «Я сконцентрировался скорее на песнях – сильные мелодии, хорошие аккорды – я в них уверен так же, как в том, что сделал в программировании: менее прямолинейно, более углублённо».

     Он признался, что начал писать, фактически, сразу после предыдущего альбома PAIN.


Очевидно, он полностью одержим и своим талантом, и профессионализмом, и пугающей способностью создавать мелодии (кое-что из этого пригодится, если у тебя death metal группа). Но его постыдная неуступчивость – вероятно, главное объяснение того, почему молодой парнишка из Даларны, что в шведской глубинке, смог заработать репутацию международного масштаба, а лидирующие металлические коллективы со всего мира совершают регулярное паломничество на продюсирование в его студию «The Abyss». Кроме всего прочего, у него есть собственная группа «HYPOCRISY».

     Это та же самая бескомпромиссность, которая приводит к долгим 24-часовым студийным сессиям, и заставляет его вновь и вновь микшировать материал до того момента, пока – если это вообще возможно – тот не станет хоть ненамного ближе к его видению.

     «Других продюсировать намного проще. Ты можешь ощутить, когда человеку больше нечего добавить, когда достигаешь предела возможностей, так что уже ничего из человека не выдавить. С самим собой я таких пределов не чувствую».

     Он однозначно убеждён, что его упорство, в конце концов, приводит к лучшему результату. Судя по новому альбому PAIN, он прав. Всё достигло нового уровня: мелодии, рифы**, тексты, продюсирование и ритм.

     Или, как он поёт в одной из самых жестких композиций альбома «Don't Count Me Out» – «Не сбрасывайте меня со счетов». Утверждение ничем не хуже других, и это один из треков, который и в самом деле немедленно занял своё достойное место.

     Петер начинал PAIN как проект-хобби – идею, сочетающую в себе влияние техно и металл. Видя в PAIN не больше чем альбом-проект, он не мог представить, что в PAIN появятся хиты. Он ошибался.

     «С того времени, как только у меня появился хитовый сингл, я благодарен, что и «End Of The Line», и «Shut Your Mouth», и «On And On» становились хитами. Таким образом, я избежал ярлыка ‘выскочки с одним хитом’!»

     А когда синглы исчезают с верхних строчек чартов, остаются альбомы.

     «Я предпочитаю видеть в PAIN скорее одну из групп, чьи записи каждый год продолжают влиять на значительное число альбомов, чем выверенную конструкцию из хитов, которые забываются, едва их только выпустят».

     Петер соглашается, что новый альбом пронизан более сильными мелодиями и аккордами PAIN.

     «Я сконцентрировался скорее на песнях – сильные мелодии, хорошие аккорды – я в них уверен так же, как в том, что сделал в программировании: менее прямолинейно, более углублённо».

     Он признался, что начал писать, фактически, сразу после предыдущего альбома PAIN.
И вот летом или осенью 2003 года ожидаеться новый альбом, который должен выйте на лебли Stockholm Records. Альбом большей частью будет состоять из чужих композиций, мекшированых Петером. Это такие композиции как - Beatles "I Am The Walrus", Ultravox "Dancing With Tears In My Eyes", Джонни Кэш "Ring Of Fire", но точно не известно.

     PAIN возвращается с совершенно новым синглом «Same Old Song», композиция с которого взята с предстоящего альбома «Dancing With The Dead», который поступит в продажу в январе 2005. И если когда-нибудь бывали моменты, что слово «возвращение» является самым верным, этот как раз такой случай. Вдохновитель и главное действующее лицо PAIN Петер Тагтгрен, буквально, восстал из мёртвых. «Я сидел в баре и принял уже 2 рома с колой после долгих часов работы в студии», – вспоминает Петер. «Внезапно во моей голове раздался какой-то жужжащий звук, и меня свалило на пол. Через некоторое время я пришёл в себя и поднялся. Через пару секунд я снова вырубился, и у меня пропал пульс. Это продолжалось довольно долго, но друзья сумели вернуть меня».

     Ты знаешь, что случилось?

     «Нет. Но у них есть теория, что я слишком долго работал, находясь под сильным напряжением, а когда я начал расслабляться, мой организм, как говорится, зашёл слишком далеко».

     Ты боишься умереть?

     «Нет. Понятно, что я не хочу умирать, но я не боюсь смерти».

     На новом альбоме PAIN даже есть песня под названием «Я не боюсь умереть».

     «Было бы жалко, если бы мой сын потерял отца в таком юном возрасте», – добавляет он. «Но если ты позволяешь чему-то вроде этого затронуть тебя, это так или иначе повлияет на твою жизнь».

     Это причина, по которой Петер не меняет образ жизни. Глупость это или храбрость, но Петера могли найти следующей ночью в любом другом баре.

     «Я даже не могу бросить курить, потому что сделал это в прошлом году. Я просто пришёл к выводу, что мне это ни к чему, плюс все эти знаки «Не курить», из-за которых с каждым разом становилось всё труднее и труднее найти место, где можно покурить. Но я не могу сказать, что чувствую себя лучше, потому что не курю. Это никак не повлияло ни на моё общее состояние, ни на вокальные данные», – улыбается Петер.

     На всякий случай, хорошо бы сказать, что он никогда не будет парнем с обложки журнала «Здоровье». Он слишком много сил отдаёт работе, слишком часто принимает «snus» (один из видов шведского табака, который держат под верхней губой*), ест много суррогатной пищи... и когда он пьёт, он пьёт по-взрослому. Однако, его самый большой недостаток – нечто совершенно другое: он невероятно упрям.

Просмотров: 894 | Добавил: (DEVILFM) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



| Copyright MyCorp © 2017 | |