Меню |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Год издания: 1997 Стиль: Industrial Metal Лейбл: Nuclear Blast
Треклист: 1. On Your Knees (Again) (4:35)
2. Rope Around My Neck (4:31)
3. Learn How To Die (3:54)
4. Don't Let Me Down (4:20)
5. Breathe (4:21)
6. Greed (2:42)
7. Choke On Your Lies (4:53)
8. The Last Drops Of My Life (4:02)
Состав: Петер Тагтгрен — вокал, все инструменты (с 1996)
Если вы знаете о существовании такой группы как PAIN, то причиной тому
могут быть только два варианта. Первый: вы когда-то являлись счастливым
обладателем мобильного звонка «Shut Your Mouth» с ее всеми любимым
проигрышем “там-та-да-дам”. И второй вариант: ваша любовь к шведской
детовой легенде HYPOCRISY была настолько сильна, что заставила вас
помимо The Abyss обратить внимание еще и на PAIN (Для тех, кто
относится к первому варианту, напомню, что Hypocrisy и The Abyss – это
группы в которых Петер Тагтгрен числился еще задолго до выхода первой
пластинки PAIN).
А вышла эта самая пластинка в 1996 году. Сразу вызвав
негодование и непонимание среди тяжелой общественности. Нет, не то
чтобы альбом был настолько плох. Нет, и еще раз нет. Просто его
стилистическая направленность НАСТОЛЬКО отличалась от предыдущих
проектов Петера, что поверить в то, что это его дело рук было
практически невозможно! Со временем разговоры об этом утихли, а группа
осталась. И с прошествием времени, признаюсь честно, что оценить
дебютник PAIN, как и все их творчество в целом, стало намного легче.
Потому что со временем предвзятое отношение и разочарование сменились
трезвостью взвешенных взглядов. Так что приступим...
Альбом открывает легкая и быстрая вещица под названием «On Your Kness (Again)». (Легкая
по сравнению с дет металлом… Опять-таки это палка о двух концах. Слушая
первый альбом PAIN после Hypocrisy, подневольно начинаешь их
сравнивать. При том, прекрасно понимая, что это совершенно разные вещи
и сравнения между ними недопустимы. И потом не так уж они и легки, если
сравнить их, например, с какими-нибудь поп-рок группами, к которым
разные музыкальные знатоки часто причисляют PAIN.). Следующая в
трэк-листе «Rope Around My Neck». Она представляет собой нечто
скрещенное из треш-панка и тяжелой альтернативы. В ней присутствуют
даже думывые нотки… Очень интересная смесь.
В «Learn How To Die» намного больше, чем в других композициях
используется спецэффектов. Из-за этого песня воспринимается
неоднозначно. Скорее она годится для электронных дискотек, чем для
прослушивания дома. Еще ее начало отдаленно напоминает творчество Роба
Зомби…
В отличие от «Learn How To Die» следующую «Don’t Let Me
Down» можно оценить только, действительно, вникнув в нее. Она вводит в
состояние меланхолии. Медленная, грузная, но, как и на всех песнях
альбома, на ней отчетливо слышатся современное звучание.
А вот трек «Breath» является истинным апогеем пластинки. Его
золотой серединой. Композиция опять начинается с электронщицы
постепенно переходящей в тяжелые гитарные рифы. Вокал сначала
размеренный и спокойный, но опять через примочку. Но зато уже в припеве
он сменяется отличным скримом. И к слову будет сказано, что без
примочки… А в середине четвертой минуты на заднем плане вообще слышится
отчетливый гроул (годы в Hypocrisy не прошли даром)! Это действительно самый сильный трек на диске.
Но вот почему-то все удовольствие от предыдущей композиции
вдруг уходит, прослушав шестую песню альбома («Greed»). Она вообще не
вызывает никаких эмоций. Трек бешенный, но ничем особым не
запоминается, так же как и «Choke On Your Lies». Однообразно и скучно.
Такое впечатление, что эти две песни вставили на альбом, чтобы занять
свободное место. И после такого естественно в окончании альбома хочется
услышать нечто особенное. Того, что смогло бы отвлечь внимания от
предыдущей пары треков…
И «The Last Drops Of My Life» - это, наверное, самое
лучшее и в то же время неожиданное, что могло оказаться на последнем
месте в таком альбоме. Эту вещь описать словами очень сложно. Она не на
что не похожа. Размеренная, красивая… Словно радуга после дневной
грозы. Ее хочется слушать снова и снова. Такие вещи, безусловно, только
украшают альбомы. А если им достается роль завершающего аккорда, то они
еще и принимают вид своеобразной вишенки на верхушке пирога.
Достойнейшее завершение альбома.
Из всего выше написанного можно сделать вывод. Этот
альбом экспериментальный, но с уже отчетливо намеченным курсом
развития. Музыка интересна и разнообразна. Петер Тагтгрен здесь раскрыл
себя с совершенно новой стороны. Показав себя как талантливым
музыкантом, так и превосходным аранжировщиком. Проба пера удалась. Жаль
пришлась она по вкусу далеко не всем.Взято с сайта heavymusic.ru
Вверх
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|