Среда, 23.08.2017, 13:59
Главная
Регистрация
Вход
...
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Наш опрос
А вы нажимаете рекламку Google на нашем сайте?
Всего ответов: 9

Год издания: 1997
Стиль: Industrial Metal
Лейбл: Nuclear Blast

Треклист:
1. On Your Knees (Again) (4:35)
2. Rope Around My Neck (4:31)
3. Learn How To Die (3:54)
4. Don't Let Me Down (4:20)
5. Breathe (4:21)
6. Greed (2:42)
7. Choke On Your Lies (4:53)
8. The Last Drops Of My Life (4:02)

Состав:
Петер Тагтгрен — вокал, все инструменты (с 1996)

Если вы знаете о существовании такой группы как PAIN, то причиной тому могут быть только два варианта. Первый: вы когда-то являлись счастливым обладателем мобильного звонка «Shut Your Mouth» с ее всеми любимым проигрышем “там-та-да-дам”. И второй вариант: ваша любовь к шведской детовой легенде HYPOCRISY была настолько сильна, что заставила вас помимо The Abyss обратить внимание еще и на PAIN (Для тех, кто относится к первому варианту, напомню, что Hypocrisy и The Abyss – это группы в которых Петер Тагтгрен числился еще задолго до выхода первой пластинки PAIN).
          А вышла эта самая пластинка в 1996 году. Сразу вызвав негодование и непонимание среди тяжелой общественности. Нет, не то чтобы альбом был настолько плох. Нет, и еще раз нет. Просто его стилистическая направленность НАСТОЛЬКО отличалась от предыдущих проектов Петера, что поверить в то, что это его дело рук было практически невозможно! Со временем разговоры об этом утихли, а группа осталась. И с прошествием времени, признаюсь честно, что оценить дебютник PAIN, как и все их творчество в целом, стало намного легче. Потому что со временем предвзятое отношение и разочарование сменились трезвостью взвешенных взглядов. Так что приступим...
          
          Альбом открывает легкая и быстрая вещица под названием «On Your Kness (Again)». (Легкая по сравнению с дет металлом… Опять-таки это палка о двух концах. Слушая первый альбом PAIN после Hypocrisy, подневольно начинаешь их сравнивать. При том, прекрасно понимая, что это совершенно разные вещи и сравнения между ними недопустимы. И потом не так уж они и легки, если сравнить их, например, с какими-нибудь поп-рок группами, к которым разные музыкальные знатоки часто причисляют PAIN.). Следующая в трэк-листе «Rope Around My Neck». Она представляет собой нечто скрещенное из треш-панка и тяжелой альтернативы. В ней присутствуют даже думывые нотки… Очень интересная смесь.
          В «Learn How To Die» намного больше, чем в других композициях используется спецэффектов. Из-за этого песня воспринимается неоднозначно. Скорее она годится для электронных дискотек, чем для прослушивания дома. Еще ее начало отдаленно напоминает творчество Роба Зомби…
          В отличие от «Learn How To Die» следующую «Don’t Let Me Down» можно оценить только, действительно, вникнув в нее. Она вводит в состояние меланхолии. Медленная, грузная, но, как и на всех песнях альбома, на ней отчетливо слышатся современное звучание.
          А вот трек «Breath» является истинным апогеем пластинки. Его золотой серединой. Композиция опять начинается с электронщицы постепенно переходящей в тяжелые гитарные рифы. Вокал сначала размеренный и спокойный, но опять через примочку. Но зато уже в припеве он сменяется отличным скримом. И к слову будет сказано, что без примочки… А в середине четвертой минуты на заднем плане вообще слышится отчетливый гроул (годы в Hypocrisy не прошли даром)! Это действительно самый сильный трек на диске.
          Но вот почему-то все удовольствие от предыдущей композиции вдруг уходит, прослушав шестую песню альбома («Greed»). Она вообще не вызывает никаких эмоций. Трек бешенный, но ничем особым не запоминается, так же как и «Choke On Your Lies». Однообразно и скучно. Такое впечатление, что эти две песни вставили на альбом, чтобы занять свободное место. И после такого естественно в окончании альбома хочется услышать нечто особенное. Того, что смогло бы отвлечь внимания от предыдущей пары треков…
          И «The Last Drops Of My Life» - это, наверное, самое лучшее и в то же время неожиданное, что могло оказаться на последнем месте в таком альбоме. Эту вещь описать словами очень сложно. Она не на что не похожа. Размеренная, красивая… Словно радуга после дневной грозы. Ее хочется слушать снова и снова. Такие вещи, безусловно, только украшают альбомы. А если им достается роль завершающего аккорда, то они еще и принимают вид своеобразной вишенки на верхушке пирога. Достойнейшее завершение альбома.
          
          Из всего выше написанного можно сделать вывод. Этот альбом экспериментальный, но с уже отчетливо намеченным курсом развития. Музыка интересна и разнообразна. Петер Тагтгрен здесь раскрыл себя с совершенно новой стороны. Показав себя как талантливым музыкантом, так и превосходным аранжировщиком. Проба пера удалась. Жаль пришлась она по вкусу далеко не всем.


Взято с сайта heavymusic.ru

Вверх
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



| Copyright MyCorp © 2017 | |